Как написать жалобу в ФАС о нарушении законодательства в сфере закупок

Жалоба подаётся на фирменном бланке организации,  либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной цифровой подписью, и должна быть подписана Заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника закупки, должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на подписание жалобы.

В жалобе необходимо указать:

1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3. Указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке;

4. Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы;

5. Документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы;

6. Перечень прилагаемых документов.